05:29

Dream dealer
В попытке сделать задание по вебдизу, я натворила нечто...ммм... совсем не укаладывающееся в примеры работ из их коллекции. Думаю увидя это кто-нибудь из коллеги обязательно скажет "Какая-то наркоманка! Что она курит?". Пора все таки ложиться спать, а то скоро градус кислотности в работе повысится еще на пару уровней. Все таки я рекламщик, а в рекламе мы все "такое курим, это норма". А вот в вебдизе возможно потребляют несколько иные вещества.





@темы: Мифотворчество, Чудовища разума и фантазии, Музыкальная сфера

Комментарии
12.07.2015 в 20:26

Чтобы не было наркомании, читай Иоханаса Итенна. "теория цвета"
13.07.2015 в 00:01

Dream dealer
tottor, я это все читала и проходила в универе )
16.07.2015 в 14:38

необъятный простор и ничего священного
хм-хм, Ашко, а посоветуй толковых книг по рекламе, пиару и вот этому всему? наверняка же в универе попадались всякие толковые штуки?
16.07.2015 в 14:46

Dream dealer
Смех и перья, по рекламе можно почитать Огилви, основателя рекламы. Но думаю тебе будет скучно. Довольно сложно посоветовать, так как мы особо книг и не читали. По пиару тоже сухость всякая. К тому же я сейчас не дома, не могу вспомнить названия некоторых книг. Мне больше нравились про брендинг. Из тех книг что я покупали были книги по рекламе и пр Валерия Музыканта, нашего преподавателя и основателя имэб. Там основные концепции изложены.