Dream dealer
Узнала сегодня, что последнее творение Икухары Кунихико (Сейлор Мун, Утена, Пингвиний Барабан) наконец-таки вышло целиком, ну и решила одним куском засмотреть. Ниже будет довольно много критики и разочаровашек, так что тем, кто не хочет этого и спойлеров лучше не читать.
читать дальшеГениальный Икухара, сукин ты сын, что же ты творишь?! Твоя Сейлор мун была диво как хороша, и Утена великолепна, но что же произошло потом...? Между Утеной и Пингвинами пропасть примерно в 10 лет и черт знает, что за это время произошло с автором, но я не уверена, что что-то хорошее. Последние два творения он старательно превращает в абсурдистский бред, в котором смысл искать почти нереально. Я посмотрела Барабан и я не могу вспомнить в чем там вообще суть - помню пингвинов, помню тян превращающуюся, помню разборки в конце. Но про что это все? А что он сделал в Медвежатнике своем последнем? Это просто выедает мне мосссссск. Твою мать, это невероятно. Если в Утене была и дружба, и любовь, и смысл и цель... то это творение можно описать примерно следующим образом:
Мир разделен на две части большой стеной, с одной стороны живут агрессивные плюшевые мишки, которые после одной катастрофы внезапно полюбили людское мясцо. С другой стороны девочки-цветочки, которые в большинстве своем не очень умные и кажется разум у них коллективный один на всех. Все влекомы друг к другу какой-то нездоровой порочной страстью, которую, они видимо попутав слова, периодически переоформляют в дружбу. Девочки ревнуют друг к другу, в процессе выясняется что часть этих девочек вовсе не девочки, а те самые плюшевые троглодиты, которые по разрешению таких же плюшевых троглодитских высших сил обрели возможность принимать форму людей. Короче, поддаваясь ревности девушки-мишки жрут наперегонки своих сокласниц, тем временем сокласницы играют в тайное общество, пытаясь вычислить "ЗЛО" и промахиваясь раз за разом (короче это такая девчачья "мафия" где есть инспектор-тян, граждане и мафия-мишек). Одна из этих плюшевых мишек пришла, что бы дружить с одной из этих девочек (они познакомились в детстве и дальше высшие силы намудрили), но периодически впадает в странные состояния в которых хочет эту девочку пожрать. То полюбить, то пожрать. Но все настолько серьезно, что сожрать человека намного проще, чем просто его поцеловать. Короче, все это реально напоминает игру в мафию, только самая хитрая мафия еще и мочит своих.
Кстати говоря, присутствуют сильные паралели с Утеной:
- Цветы: в данном сериале символ Лилия (в Утене Роза).
- Глав героиня любит главную жертву сериала, которая в итоге предстает перед ней лицом богини (очень очень напоминает Химеммию, которая тоже была богиней, тоже жертвой, тоже носила очки и короткую прическу и тоже ухаживала за цветами).
- Гинко, второй главный персонаж - мишка в поисках любви девушки, носит прическу как у Утены из полнометражки.
- Главные персонажи знакомятся друг с другом в окружении смерти и в последствии один из них стремиться найти другого (Утена встретила Диоса когда лежала в гробу в день похорон родителей, он дал ей кольцо и потом она продолжает его искать и находит позже в Академии)
- Символ первой встречи - подвеска со звездой (В Утене кольцо с розой. Дальше расставашки и поиски, как описала выше).
- Восхождение по лестнице на поле боя, в обоих сериалах есть специальная терраса к которой ведет винтовая лестница, и там происходят сражения персонажей. (Правда Утена их выигрывала, а тут их просирают).
- Приглашения на бой от высших сил - здесь звонки телефона (В Утене письма).
- В каждом сериале присутствует сказочная отсылка про принцев и принцесс.
Ну и так далее. Дофига.
Стиль конечно неплох, но смысловая нагрузка очень страдает. Нет ничего непредсказуемого (то что директор - Мишка ясно чуть ли не с первой серии). Еще мне откровенно НЕ НРАВИТЬСЯ эта мура про сюсю-любовь-навеки. В каждой серии. Каждые 5-10 минут. Совершенно бессмысленный набор слов. Кстати тут очень много бессмысленных фраз типа "Мы вас всегда любили и мы вас всегда ненавидели, поэтому хотели подружиться". Почему ненавидели понятно - мишки их жрали. Но все остальное как-то не срастается. И вот километры этих никуда не ведущих фраз.
В Утене я смирилась с фразой "Если цыпленок не разобьет скорлупу яйца - он умрет не родившись. Мы- цыплятя, мир- наше яйцо. Если мы не разобьем скорлупу мира- мы умрем не родившись" - черт возьми, в ней есть отличный смысл, просто океан его. Там каждый стремился за свои пределы, как минимум за пределы своего мира.
А что здесь? ОДНА ОГРОМНАЯ МЯСОРУБКА ИЗ ОТНОШАЛОВОК, это просто ужасно Т_________Т
ВОТ ТАК У МЕНЯ ПРИПЕКЛО ГОСПОДА.

По всей видимости автор был когда-то занят поиском смысла жизни, а потом 10 лет потратил на поиски смысла в отношаловках и как в итоге сериала - его не нашел. Единственный смысл итога сериала я вижу лишь в том, что "не пытайся изменить другого, меняйся сам если хочешь быть с ним". Какая, с ума сводящяя новая мысль. Откровение тысячелетия. И я смотрела это 4 часа, что бы в итоге не Мишка превратилась в человека, а человек в Мишку? Как будто это УДИВИТЕЛЬНО? Эту девушку никто в том сраном человеческом мире не любил, ее одноклассницы ее гнобили, все ее родственники умерли и друзей у нее не было - что мешало превратится в медведя то? Превратившись в него она обрела массу преимуществ - она на стороне сильных, перед ней открыт весь мир и она может свалить из этой сраной цветницы с людьми, и ее любит другая мишка. Если бы мишка стала человеком им было бы фигово - они жили бы под гнетом одноклассниц в сраном замкнутом городе в опасении, что другие мишки их сожрут. Да господи, даже автор Сумерек завопил бы в этот момент, что ей просто СУЖДЕНО статьтем кто жрет людей медведем, а не наоборот.
ОЙ ВСЁ.
Кажется я разошлась, приторможу на этом моменте.

читать дальшеГениальный Икухара, сукин ты сын, что же ты творишь?! Твоя Сейлор мун была диво как хороша, и Утена великолепна, но что же произошло потом...? Между Утеной и Пингвинами пропасть примерно в 10 лет и черт знает, что за это время произошло с автором, но я не уверена, что что-то хорошее. Последние два творения он старательно превращает в абсурдистский бред, в котором смысл искать почти нереально. Я посмотрела Барабан и я не могу вспомнить в чем там вообще суть - помню пингвинов, помню тян превращающуюся, помню разборки в конце. Но про что это все? А что он сделал в Медвежатнике своем последнем? Это просто выедает мне мосссссск. Твою мать, это невероятно. Если в Утене была и дружба, и любовь, и смысл и цель... то это творение можно описать примерно следующим образом:
Мир разделен на две части большой стеной, с одной стороны живут агрессивные плюшевые мишки, которые после одной катастрофы внезапно полюбили людское мясцо. С другой стороны девочки-цветочки, которые в большинстве своем не очень умные и кажется разум у них коллективный один на всех. Все влекомы друг к другу какой-то нездоровой порочной страстью, которую, они видимо попутав слова, периодически переоформляют в дружбу. Девочки ревнуют друг к другу, в процессе выясняется что часть этих девочек вовсе не девочки, а те самые плюшевые троглодиты, которые по разрешению таких же плюшевых троглодитских высших сил обрели возможность принимать форму людей. Короче, поддаваясь ревности девушки-мишки жрут наперегонки своих сокласниц, тем временем сокласницы играют в тайное общество, пытаясь вычислить "ЗЛО" и промахиваясь раз за разом (короче это такая девчачья "мафия" где есть инспектор-тян, граждане и мафия-мишек). Одна из этих плюшевых мишек пришла, что бы дружить с одной из этих девочек (они познакомились в детстве и дальше высшие силы намудрили), но периодически впадает в странные состояния в которых хочет эту девочку пожрать. То полюбить, то пожрать. Но все настолько серьезно, что сожрать человека намного проще, чем просто его поцеловать. Короче, все это реально напоминает игру в мафию, только самая хитрая мафия еще и мочит своих.
Кстати говоря, присутствуют сильные паралели с Утеной:
- Цветы: в данном сериале символ Лилия (в Утене Роза).
- Глав героиня любит главную жертву сериала, которая в итоге предстает перед ней лицом богини (очень очень напоминает Химеммию, которая тоже была богиней, тоже жертвой, тоже носила очки и короткую прическу и тоже ухаживала за цветами).
- Гинко, второй главный персонаж - мишка в поисках любви девушки, носит прическу как у Утены из полнометражки.
- Главные персонажи знакомятся друг с другом в окружении смерти и в последствии один из них стремиться найти другого (Утена встретила Диоса когда лежала в гробу в день похорон родителей, он дал ей кольцо и потом она продолжает его искать и находит позже в Академии)
- Символ первой встречи - подвеска со звездой (В Утене кольцо с розой. Дальше расставашки и поиски, как описала выше).
- Восхождение по лестнице на поле боя, в обоих сериалах есть специальная терраса к которой ведет винтовая лестница, и там происходят сражения персонажей. (Правда Утена их выигрывала, а тут их просирают).
- Приглашения на бой от высших сил - здесь звонки телефона (В Утене письма).
- В каждом сериале присутствует сказочная отсылка про принцев и принцесс.
Ну и так далее. Дофига.
Стиль конечно неплох, но смысловая нагрузка очень страдает. Нет ничего непредсказуемого (то что директор - Мишка ясно чуть ли не с первой серии). Еще мне откровенно НЕ НРАВИТЬСЯ эта мура про сюсю-любовь-навеки. В каждой серии. Каждые 5-10 минут. Совершенно бессмысленный набор слов. Кстати тут очень много бессмысленных фраз типа "Мы вас всегда любили и мы вас всегда ненавидели, поэтому хотели подружиться". Почему ненавидели понятно - мишки их жрали. Но все остальное как-то не срастается. И вот километры этих никуда не ведущих фраз.
В Утене я смирилась с фразой "Если цыпленок не разобьет скорлупу яйца - он умрет не родившись. Мы- цыплятя, мир- наше яйцо. Если мы не разобьем скорлупу мира- мы умрем не родившись" - черт возьми, в ней есть отличный смысл, просто океан его. Там каждый стремился за свои пределы, как минимум за пределы своего мира.
А что здесь? ОДНА ОГРОМНАЯ МЯСОРУБКА ИЗ ОТНОШАЛОВОК, это просто ужасно Т_________Т
ВОТ ТАК У МЕНЯ ПРИПЕКЛО ГОСПОДА.

По всей видимости автор был когда-то занят поиском смысла жизни, а потом 10 лет потратил на поиски смысла в отношаловках и как в итоге сериала - его не нашел. Единственный смысл итога сериала я вижу лишь в том, что "не пытайся изменить другого, меняйся сам если хочешь быть с ним". Какая, с ума сводящяя новая мысль. Откровение тысячелетия. И я смотрела это 4 часа, что бы в итоге не Мишка превратилась в человека, а человек в Мишку? Как будто это УДИВИТЕЛЬНО? Эту девушку никто в том сраном человеческом мире не любил, ее одноклассницы ее гнобили, все ее родственники умерли и друзей у нее не было - что мешало превратится в медведя то? Превратившись в него она обрела массу преимуществ - она на стороне сильных, перед ней открыт весь мир и она может свалить из этой сраной цветницы с людьми, и ее любит другая мишка. Если бы мишка стала человеком им было бы фигово - они жили бы под гнетом одноклассниц в сраном замкнутом городе в опасении, что другие мишки их сожрут. Да господи, даже автор Сумерек завопил бы в этот момент, что ей просто СУЖДЕНО стать
ОЙ ВСЁ.
Кажется я разошлась, приторможу на этом моменте.
