воскресенье, 14 сентября 2014
о личном-отношенческомМне как-то неловко писать СТОЛЬКО всего про личные отношения или вроде того, прямо тут, прям на публику, НО. Они последнее время оставляют мне столько неизгладимых впечатлений, что выразить очень хочется и буквенно.
- Человек, который заморачивал меня все лето пытается развести на ревность и плюс ко всему, довольно открыто выражается по поводу моих чувств к нему (мол я к нему не равнодушна)а я ведь их так тщательно придушивала, прекрати. Короче, тут какая-то своя игра.
- Человек, которого я толком не знаю недавно признался, что типа "следит за мной" и еще двумя другими людьми. Среди ночи, внезапно, попытался попасть ко мне в гости, под предлогом найти цивильный туалет на моей станции метро. Но я благополучно забыла телефон в сумке и узнала все это на утро. С тех пор мы как раз и не общались, но до этого проскальзывали весьма однозначные моменты личного отношения.
- В процессе отходняка от первого персонажа, встретила еще одно забавное существо, которое практически сразу предложило мне снимать с ним комнату (!), а потом расспрашивало на тему историй личных отношений. Ну а чо, весело.
Вывод из всего этого ВНЕЗАПЕН: чем больше действующих лиц, тем меньше заморачиваешься на каждом из них в отдельности. И это прекрасно.
***
Я на данный момент оказалась завалена японской литературой которую мне ОЧЕНЬ хочется прочитать и это доставляет страдания, потому что мой левел мал и неказист. Но я страдаю и все равно пытаюсь!
Нет, лучше страдать так, чем от псевдоотношенческой фигни которой на меня за последнее время свалилось просто навалом. Тройка мечей - уходи!
***
Судя по тому, что творится сейчас в маджонге - магией уже никого не удивишь. Пора бы кстати взяться за себя и вкачать техники, а то как-то вяло выходит. Отказать быть ленивой тряпкой. О боги, как я иногда начинаю ненавидеть людей которые мотивируют меня к развитию методом священной конкуренции. От этого у меня появляется попаболь и внезапные силы на прокачку ради надирания чужой задницы.
***
А по поводу восприятия людей в личном плане, так складываются обстоятельства, что эмоционалка не рулит, а скорее наоборот (настоящий актер играет, а не проживает чувства. Если он будет их проживать, то перегорит). Вынужденное сохранение внутренней прохладности, "ничегонеожидания", "делать, но не оглядываться", действовать, а не думать. А главное сохранение собственного баланса, своих приоритетов и проработка отношения к восприятию окружающих.
@темы:
Всякое человечество,
Чудовища разума и фантазии,
Нелюдятня,
Музыкальная сфера