Dream dealer
Все, кто не переваривают и не курят соционику могут ниже не смотреть. Пишу впечатления от двух дневного семинара товарища Миронова, который меня отправил, так к слову, в Габены. Кто понял, тот оценит.
(Надеюсь это останется между нами и не будет афишироваться)
километры букафНе буду я все по порядку, буду как попало.
Миронова в начале едва не возненавидела "боги, какой отвратный мужик!" потому как выебывался он знатно, так, что все два дня мне не хотелось в его присутствии разговаривать, ну или разговаривать с ним. Вначале я просто хотела задавать ему вопросы, но реакция была примерно такая:
Я: Скажите, вот вы говорите, что если человек полный, то он почти наверняка сенсорик. Но как это возможно, неужели генетическая склонность к полноте может отразится на мозге так, что человек - сенсорик? Это же генетика!
Он: Вы эксперименты проводили? Нет. Вы изучали генетику? Врядли. А я эксперименты проводил и все это изучал. И по-этому я знаю, что полные интуиты это крайне редкое явление!
Далее на множество других вопросов и других людей он отвечал стандартной фразой "Сколько тысяч людей вы протипировали? Ага, вот и помолчите". Я понимаю, что его явно заебали "кролики" приходящие типироваться или точнее задалбывать тем, что бы их затипировали туда, куда они хотят. Тем не менее, все равно не приятно.
Система типирования у него весьма занятна. Как он утверждает, он много лет занимался семантическим анализом, который привел его к тому, что есть конкретные слова, фразы, обороты которые соответствуют конкретным аспектам. Это означает, что если человек использует множество подобных элементов связанных с конкретным аспектом - значит этот аспект сильный (базовая или творческая). Как ни странно в основном вычислялись и обсуждались творческие... Далее. Если человека спросить по слабому аспекту, то он переводит его в понятия своего сильного аспекта. То есть, если логика спросить про отношения, он может начать логически и суховато объяснять что они для него такое. Или та же байда с сенсорикой. Например на вопрос по белой сенсорике черный логик ответил "Комфорт - это потребительское качество".
Миронов мне слегка напомнил главного героя "Теории лжи". Он подмечал слова, сразу считывая какие из какого аспекта. Плюс к этому он наблюдал за движениями тела, рук, головы, мимики человека. Наблюдал за изменениями интонации, за взглядами, за кучей всего. И потом все собранное сопоставлял со своей "информационной базой". Кстати выпустил отдельную книжку со всеми заметными элементами аспектов.
Система которую он создал - мне было ее очень легко понять. Сегодня я например типировала двух людей (задание такое было) и результат сошелся с Мироновским. Вопрос в том, насколько можно такой системе доверять? Совершенно во многом не понятно, откуда там руки растут. Так как я многое записывала, я отдельным постом могу накалякать многие признаки вычисляющиеся по внешности человека, его движениям, мимике и прочему.
Как пример могу привести следующее:
- У этиков всегда есть "выражение лица", то есть некая эмоция. Улыбка этика постоянно перетекает и изменяется. Если улыбка появилась и зависла на лице как приклееная - это признак логики.
- У рационалов всегда прямые плечи. Если человек сидит так, что одно плечо у него перекошено - это иррационал.
- Если мы задаем несколько самых разных вопросов человеку и он рассказывает о всем, кроме людей (упоминания не считаются. Имеется ввиду отношение к людям, характеристики, имена) значит это логик. Этик в любом вопросе сумеет свести все к людям или отношениям к ним.
Это лишь малая часть и то скорее поведенческая, а не семантическая.
Добавлю ко всему этому то, что товарищ Миронов не верит в модель А и интертипку. Так же он не верит в болевые. Он говорит, что их просто нет. У него какая-то своя система где количество аспектов или как там это называется зашкаливает за сотню, а то и четыре. Признаки Рейнина он кстати очень активно использует в своей концепции матриц и прочего. Деклатимов он отличает по интонации, Негативистов по количеству "не" в "абзаце" и так далее.
Далее перейдем к моим знакомцам, которых я притащила на типирование.
Товарищ О был затипирован в бальзаки по: зависающему в пустоте взгляду; логической лексике; иррациональность выявлена была по позе в которой он сидел, впрочем интуиция вылезла ровно там же; интроверсия опять же по взгляду и контакту с аудиторией - точнее отсутствию контакта; и что-то там еще.
Мадмуазель Лёля так же была затипирована в Бальзака следующим образом: то что она не этик стало понятно по приклееной к лицу улыбке (впрочем как у О, тоже самое) которая совершенно не менялась. Лицо вообще мало мимичное было, что навело на мысли об интроверсии. Так же как и О Лёля использовала логическую лексику. Запомнился кусок одной из ее фраз "Дюма переносит информацию от одного Донкихота к другому, так словно он представляет из себя сервер. Таким образом информация от одного дона попадает к другому минуя прямой контакт". После похожей фразы ей сказали, что только логики способны использовать столь длинные фразы со сложноподчиненными оборотами. Иррациональность и интуиция так же проявлялись по ее движениям, тому как она сидела. Взгляд очень медленно переходил от одного человека к другому, что вновь показало ее как интроверта.
Это я в кратце описала некоторые моменты, которые там высказывались.
Что про меня, почему габен: сидела по мнению большинства как сенсорик, ходила так же и.. смотрела. Признаться честно, как только я услышала про "выпадающие из реальности взгляды бальзаков" то всякий раз на взгляд Миронова отвечала пристальностью. Мне совершенно не хотелось оказаться третьим бальзаком в веселой нашей компаше, так что я решила слегка почитерить, без особой надежды, что читерство прокатит. Так же, мое читерство заключалось в том, что я все два дня прикасалась к людям чаще, чем обычно. Зная, что товарищ Миронов экстраверт и подмечает детали мне было интересно, поставит ли он на этом галочку (небольшой мысленный "троллфэйс"
). А с учетом того, что у него, как он сознался, есть "механизм упрощения" и поставив галочку он сразу и безвозвратно отсекает версии с типами не подходящими под галочку. То есть, либо он реально счел меня сенсориком, либо моя маленькая наебка таки сыграла роль. Потому как читерила исключительно по сенсорике. Ну, и повторюсь, не особо верила, что это действие возымеет. Естественно, покопавшись в моей лексики он раскопал залежи Черной Логики, игнорировав по-моему туеву кучу всего прочего. Иррациональность выявили по тому как криво я сидела. Логика по семантике и невыразительности лица. Интроверсия по отсутствию визуального контакта с аудиторией, но больше по тому моменту, что когда я начинала говорить я переводила взгляд с людей куда-нибудь еще. Как мне сказали это признак интроверсии и все такое.
Такая вот коротенькая история.
Сегодня еще весело прогулялись утром по Золотому Вавилону типируя проходящих людей буквально за секунды. По походке, движениям, по тому как носят вещи и сумки, прическам и куче прочего. Метод этот веселый, особенно легко сенсорики палятся. Меня это даже увлекло.
По поводу типированных людей. В первый день были следующие типы: бальзак (товарищ О), бальзак (Лёля), Бальзак (Илья), Габенка (Даша считала себя дюмой и устроила мини истерику), Габенка, Гексли (Считала себя Доном, отучилась в НИИ соционики. Тоже устроила мини-истерику), Жучка (Считала себя Гюгой или Напкой), Гексли (Милейший парень, не известно кем себя считавший). Позже пришла еще одна Габенка.
Итого, считая меня: 3 бальзака, 4 габена, 2 гексли, жучка.
Сегодня пришли еще двое: габен и макс.
Итого: 3 бальзака, 5 габена, 2 гексли, жучка, макс.
Меня лично результат слегка смущает. Зачем и откуда СТОЛЬКО габенов? Это просто хит-парад болевой черной этики!
Итого я прихожу к выводу, что соционика это ... вы не поверите, лажа. Суть сводится к тому, что плевать, какой ты тип. Из-за различия методик получаются разные типы и оно ОБОСНОВАНЫ с точки зрения применяемых в этих системах методов. Это все очень упрощает. Берешь одну систему, изучаешь ее и с этого момента типируешь всех окружающих самостоятельно и срать, на то, что они себя этим не считают. У них своя система координат, у тебя своя. Это реально единственный выход, соционику в таком бреде не возможно свести к некой общей картине мира по которой можно было бы мирно существовать если существуют разрозненные "школы". Можно назвать все это "Соционикой Миронова", "Соционикой Новиковой", "Соционикой Белецких" и так далее поименно.
Я например по "Соционике Миронова" Габен, по "Соционике Новиковой" Дон Кихот, а по "Соционике Удаловой" Бальзак. Единственный общий признак - логическая иррациональность.
"Corruptissima re publica plurimae leges!"

(Надеюсь это останется между нами и не будет афишироваться)
километры букафНе буду я все по порядку, буду как попало.
Миронова в начале едва не возненавидела "боги, какой отвратный мужик!" потому как выебывался он знатно, так, что все два дня мне не хотелось в его присутствии разговаривать, ну или разговаривать с ним. Вначале я просто хотела задавать ему вопросы, но реакция была примерно такая:
Я: Скажите, вот вы говорите, что если человек полный, то он почти наверняка сенсорик. Но как это возможно, неужели генетическая склонность к полноте может отразится на мозге так, что человек - сенсорик? Это же генетика!
Он: Вы эксперименты проводили? Нет. Вы изучали генетику? Врядли. А я эксперименты проводил и все это изучал. И по-этому я знаю, что полные интуиты это крайне редкое явление!
Далее на множество других вопросов и других людей он отвечал стандартной фразой "Сколько тысяч людей вы протипировали? Ага, вот и помолчите". Я понимаю, что его явно заебали "кролики" приходящие типироваться или точнее задалбывать тем, что бы их затипировали туда, куда они хотят. Тем не менее, все равно не приятно.
Система типирования у него весьма занятна. Как он утверждает, он много лет занимался семантическим анализом, который привел его к тому, что есть конкретные слова, фразы, обороты которые соответствуют конкретным аспектам. Это означает, что если человек использует множество подобных элементов связанных с конкретным аспектом - значит этот аспект сильный (базовая или творческая). Как ни странно в основном вычислялись и обсуждались творческие... Далее. Если человека спросить по слабому аспекту, то он переводит его в понятия своего сильного аспекта. То есть, если логика спросить про отношения, он может начать логически и суховато объяснять что они для него такое. Или та же байда с сенсорикой. Например на вопрос по белой сенсорике черный логик ответил "Комфорт - это потребительское качество".
Миронов мне слегка напомнил главного героя "Теории лжи". Он подмечал слова, сразу считывая какие из какого аспекта. Плюс к этому он наблюдал за движениями тела, рук, головы, мимики человека. Наблюдал за изменениями интонации, за взглядами, за кучей всего. И потом все собранное сопоставлял со своей "информационной базой". Кстати выпустил отдельную книжку со всеми заметными элементами аспектов.
Система которую он создал - мне было ее очень легко понять. Сегодня я например типировала двух людей (задание такое было) и результат сошелся с Мироновским. Вопрос в том, насколько можно такой системе доверять? Совершенно во многом не понятно, откуда там руки растут. Так как я многое записывала, я отдельным постом могу накалякать многие признаки вычисляющиеся по внешности человека, его движениям, мимике и прочему.
Как пример могу привести следующее:
- У этиков всегда есть "выражение лица", то есть некая эмоция. Улыбка этика постоянно перетекает и изменяется. Если улыбка появилась и зависла на лице как приклееная - это признак логики.
- У рационалов всегда прямые плечи. Если человек сидит так, что одно плечо у него перекошено - это иррационал.
- Если мы задаем несколько самых разных вопросов человеку и он рассказывает о всем, кроме людей (упоминания не считаются. Имеется ввиду отношение к людям, характеристики, имена) значит это логик. Этик в любом вопросе сумеет свести все к людям или отношениям к ним.
Это лишь малая часть и то скорее поведенческая, а не семантическая.
Добавлю ко всему этому то, что товарищ Миронов не верит в модель А и интертипку. Так же он не верит в болевые. Он говорит, что их просто нет. У него какая-то своя система где количество аспектов или как там это называется зашкаливает за сотню, а то и четыре. Признаки Рейнина он кстати очень активно использует в своей концепции матриц и прочего. Деклатимов он отличает по интонации, Негативистов по количеству "не" в "абзаце" и так далее.
Далее перейдем к моим знакомцам, которых я притащила на типирование.
Товарищ О был затипирован в бальзаки по: зависающему в пустоте взгляду; логической лексике; иррациональность выявлена была по позе в которой он сидел, впрочем интуиция вылезла ровно там же; интроверсия опять же по взгляду и контакту с аудиторией - точнее отсутствию контакта; и что-то там еще.
Мадмуазель Лёля так же была затипирована в Бальзака следующим образом: то что она не этик стало понятно по приклееной к лицу улыбке (впрочем как у О, тоже самое) которая совершенно не менялась. Лицо вообще мало мимичное было, что навело на мысли об интроверсии. Так же как и О Лёля использовала логическую лексику. Запомнился кусок одной из ее фраз "Дюма переносит информацию от одного Донкихота к другому, так словно он представляет из себя сервер. Таким образом информация от одного дона попадает к другому минуя прямой контакт". После похожей фразы ей сказали, что только логики способны использовать столь длинные фразы со сложноподчиненными оборотами. Иррациональность и интуиция так же проявлялись по ее движениям, тому как она сидела. Взгляд очень медленно переходил от одного человека к другому, что вновь показало ее как интроверта.
Это я в кратце описала некоторые моменты, которые там высказывались.
Что про меня, почему габен: сидела по мнению большинства как сенсорик, ходила так же и.. смотрела. Признаться честно, как только я услышала про "выпадающие из реальности взгляды бальзаков" то всякий раз на взгляд Миронова отвечала пристальностью. Мне совершенно не хотелось оказаться третьим бальзаком в веселой нашей компаше, так что я решила слегка почитерить, без особой надежды, что читерство прокатит. Так же, мое читерство заключалось в том, что я все два дня прикасалась к людям чаще, чем обычно. Зная, что товарищ Миронов экстраверт и подмечает детали мне было интересно, поставит ли он на этом галочку (небольшой мысленный "троллфэйс"

Такая вот коротенькая история.
Сегодня еще весело прогулялись утром по Золотому Вавилону типируя проходящих людей буквально за секунды. По походке, движениям, по тому как носят вещи и сумки, прическам и куче прочего. Метод этот веселый, особенно легко сенсорики палятся. Меня это даже увлекло.
По поводу типированных людей. В первый день были следующие типы: бальзак (товарищ О), бальзак (Лёля), Бальзак (Илья), Габенка (Даша считала себя дюмой и устроила мини истерику), Габенка, Гексли (Считала себя Доном, отучилась в НИИ соционики. Тоже устроила мини-истерику), Жучка (Считала себя Гюгой или Напкой), Гексли (Милейший парень, не известно кем себя считавший). Позже пришла еще одна Габенка.
Итого, считая меня: 3 бальзака, 4 габена, 2 гексли, жучка.
Сегодня пришли еще двое: габен и макс.
Итого: 3 бальзака, 5 габена, 2 гексли, жучка, макс.
Меня лично результат слегка смущает. Зачем и откуда СТОЛЬКО габенов? Это просто хит-парад болевой черной этики!
Итого я прихожу к выводу, что соционика это ... вы не поверите, лажа. Суть сводится к тому, что плевать, какой ты тип. Из-за различия методик получаются разные типы и оно ОБОСНОВАНЫ с точки зрения применяемых в этих системах методов. Это все очень упрощает. Берешь одну систему, изучаешь ее и с этого момента типируешь всех окружающих самостоятельно и срать, на то, что они себя этим не считают. У них своя система координат, у тебя своя. Это реально единственный выход, соционику в таком бреде не возможно свести к некой общей картине мира по которой можно было бы мирно существовать если существуют разрозненные "школы". Можно назвать все это "Соционикой Миронова", "Соционикой Новиковой", "Соционикой Белецких" и так далее поименно.
Я например по "Соционике Миронова" Габен, по "Соционике Новиковой" Дон Кихот, а по "Соционике Удаловой" Бальзак. Единственный общий признак - логическая иррациональность.
"Corruptissima re publica plurimae leges!"

@темы: Всякое человечество, Здравствуй миррр!, Соционика это не наука, это почти реальность., Охота на мельницы! Мастер Мысли
Не поверишь, но у меня после вчерашнего семинара сложилось точно такое же мнение =) Тем более, что он открыто называл свою методику: "Мироника" =)
Но при этом Миронов как-то обронил фразу, что "соционика - точная наука". Или по крайней мере должна быть таковой. А раз так, то 2+2 должно равняться ровно 4, а не 4.00003, и уж тем более не 142, какую бы школу кто ни использовал.
Если принять этот тезис про "точную науку", то либо она пока ещё в базе своей не совсем точна (например ТИМов не 16, а больше), либо не точны применяемые методики. Либо никто не учитывает обстановку, в которой происходит типирование, и, соответственно, настроение типируемого. Скажем, в неформальной обстановке дружеского общения я вполне себе демонстрирую мироновские признаки квистима по потоку речи =)
Хотя, в общем то, после твоего замечания, что Миронов не верит в модель А и интертипку, можно просто выкинуть это всё из головы. Ведь встаёт вопрос о том, почему же он тогда использует ТИМы Аугустинавичюте, выведенные как раз на основе этой модели, и в чём целесообразность его типирования вообще.
"Скажите это маджонг? Нет это пасьянс! Маджонг это как сраный китайский покер, там комбинации, а не эта хрень в виде пирамидки!"
Все говорят "соционика - точная наука" тока она у всех точна по разному. Методы же разные! Опаньки)
Но мне как-то срат. У меня за плечами это уже шестое типирование и половина из них Дон Кихоты.
Если какой-то чувак решил на радость мне, что я сенсор... то наверное в Питере я Габен, а в Москве я Интуит)))