Dream dealer
Сегодня обсуждали отношенческие всякие штуки. Хочется задать вопрос к людям у которых есть опыт достаточно длительных отношений (отношения в районе от года или более, например). Сейчас попробую сформулировать...

А вам важно, скажем так, энергетическое равновесие между вами или вашим партнером? Или вы можете спокойно вбухивать большое количество энергии в "различные дела и действия" конкретно ради этого человека и для того что бы отношения с ним дальше поддерживать? И причем эта вбуханная вами энергия будет в массе своей во много раз превосходить ту массу энергии, которую потратил на вас ваш партнер?

Просто, лично я считаю (а я вообще могу тотально заблуждаться, я не самое счастливое существо в этом плане человеческих взаимоотношений), что нельзя позволять происходить подобному перекосу и по сути, просто кормить собой другого человека. В моем восприятии это выглядит именно так. Да, я буду рада сделать многое для человека, который мне нравится, но если я замечу, что он только принимает, но отдачи энергетической примерно того же количества нету, я буду несколько разочарована. Нет, я намеренно не отслеживала как счетчик то, сколько энергии я на человека трачу, но если я перегибаю палку - то ощущаю этот перегиб очень конкретно.

Пока вот так.

ПС: Добавлю вот что. Я могу предположить, что порой мы можем не ощутить "отдачи", потому как партнер, по тем или иным причинам, выбирает "не правильный" способ эту отдачу выразить. То есть, кто-то хочет тепла и обнимашек, а ему вместо этого дарят конфеты и плюшевых медведей. Человек недоумевает, где же обнимашки? А партнер недоумевает, в чем же дело, я ж ей столько няшек накупил?

@темы: Здравствуй миррр!, Охота на мельницы! Мастер Мысли

Комментарии
10.01.2012 в 23:39

Да, именно, когда перекос, в какой-то момент наступает эмоциональное выгорание.
Но, увы, перекосы часты.
Касательно того, как их избежать... Стараться не делать того, что тебя не просят. И не забывать самому просить о чем-то. О каких-то мелочах хотя бы. Мелочи, в итоге, и дают крен в один бок.
10.01.2012 в 23:43

*хмыкнул* из-за этого обычно все отношения мои и завершались - из-за того что отдачи небыло или было недостаточно и в итоге за партнером нависал приличный такой долг, который потом так или иначе приходилось "взымать". Причем, все это поначалу бессознательно выходило, а потому объяснять "чем же ты недоволен" выходило трудновато.) Слава небу, прошло! =)
10.01.2012 в 23:43

Don't be so serious
В идеале я бы,наверное,хотела таких отношений.Когда поровну и меня,и партнера.В моих отношениях,если я отдаю тепло и телесную близость,то в ответ получаю общение в больших количествах.Чуть извращенно,но лично я почти доволен.
Проблема у меня наступает в том,что рядом с моим партнером непонятно от чего начинает глушить все мои способности и я не способен даже мало-мальски прочувствовать себя,не говоря уже о чем-то другом.И то ли это избыток энергетики,то ли ее недостаток с его стороны влияет,за три года так и не разобралась
10.01.2012 в 23:59

Dream dealer
Sivin вот да, я тоже опасалась часто подобного выгорания. Но еще чаще просто возникает какая-то болезненная зависимость от человека, в которого ты энергию вбухал.
Стараться не делать того, что тебя не просят. И не забывать самому просить о чем-то
Да, это важно. Мелочи, скапливаясь, превращаются в стремные легионы непойми чего. Такое у них свойство странное.

мракозябра тоже часто сталкивалась с тем, что люди интертны в этом плане. А взымать кстати особо не приятно, чувствуешь себя каким-то дуратским казначеем и ждешь осуждающих взглядов со стороны партнера. Это какой-то внутрепнний стыд выступить в роли обижателя-отнимателя-конфет.

-=Сестра Огня=- общение в больших количествах это тоже ценно. Это сильно лучше, чем игра в телепатию с человеком из которого все клещами тащищ. Фррр!
Я сталкивалась с ситуацией когда человек во мне тоже способности глушил, НО внезапно открывались другие, не менее охуенные. Я тогда осознала, что это именно человек и его "восприятие мира" на меня так влияет. В общем, то что ты описываешь, косяк вполне жесткий, но интересный. Я сталкивалась еще с ситуацией, когда просто боялась своими действиями вызвать в человеке негатив. Это была жесть. Благо не долго.
11.01.2012 в 00:11

Сказкоед, эмоциональная зависимость штука ужасная. Похуже наркоты. Главное, тут, понять, что никто тебе не вернет твоего потраченного времени. А жизнь не бесконечна. А еще, как сказала одна умная тетя, надо понимать, что эту морковку ты грызешь потому что ничего слаще не пробовал :) Надо найти в себе силы и поискать яблоко или дыню :)
11.01.2012 в 00:25

Сказкоед, мне тоже очень не нравилось никогда, но я понимал, что либо человек будет стараться ответно возвращать (одно искреннее намерение, не затыхающее через пять минут вместе с памятью в забвении - уже многое компенсирует, кстати. Но порой все равно приходилось напоминать как-то.), либо я с собой в какой-нибудь момент банально не справлюсь и его прибью за подобное халатное и неуважительное отношение с близким. С мертвых-то какой спрос, так что в итоге никаких обид, лишь красивые почести, все довольны =)
Но обычно если я чуял, что приближаюсь к подобной грани, то просто брал лапы в зубы и тикал куда подальше, искренне считая, что нет мести страшней, чем мое отсутствие в их жизнях *хихикает* пусть страдают))
11.01.2012 в 01:11

Dream dealer
Sivin главно потом не мучаться тем, какой замечательный фрукт упустил и не начать всех последующих с ним сравнивать :plush: было такое. почти прошло.
Спасибо)) Мыр!

мракозябра (в выборе аватар однако консервативна ;)) прибить за халатное отношение, это вот тоже дело! Нельзя и к себе уважение в ситуации терять. Все ж живые. Черт, а коварная месть :D хороший подход, знаешь себе цену!
11.01.2012 в 01:17

Сказкоед, :shy: не успела найти что-то лучше)))
Приходится :fkr: :hash3:
11.01.2012 в 02:36

Ты знаешь, для меня отдача важна не только в отношениях с партнером, но и даже банально в отношениях с собственными ПЧ-ами на дайриках. Я имею в виду когда пишешь, например, не для себя, а по чьей-то просьбе - то вот тут важна реакция.

А вот в энергетическом плане - для меня это отдельный вопрос))). Скажем, энергообмен идет всегда очень интенсивный, так что тут как когда: иногда ты даешь больше. А иногда ты принимаешь больше.

Вообще равноправно все должно быть в целом. Но периоды могут быть разными.
11.01.2012 в 02:47

Dream dealer
Aerkarri Beyliar ну если по чьей-то просьбе, то само собой))

Да, разные периоды есть, но в течении года можно некую склонность выявить. И не одну, а даже направление. Если человек имеет склонность думать не только о себе, то это проявляется всячески. Но бывает, что и не склонен. Еду покупает на себя, готовит на себя и так далее. Деньги тратит только на себя. Ну и тд и тп.
11.01.2012 в 02:49

Но бывает, что и не склонен. Еду покупает на себя, готовит на себя и так далее. Деньги тратит только на себя. Ну и тд и тп.

А эгоизм лечится здоровым и своевременным посылом.
11.01.2012 в 02:50

Dream dealer
мракозябра кстати, я только сегодня днем думала о том, что ты наверняка завела себе новый днев и я с ним скоро столнусь :-D внезапно вспомнила.
11.01.2012 в 02:51

Dream dealer
А эгоизм лечится здоровым и своевременным посылом.
Бывает все сложнее. Близкого человека сложно послать.
Ну и ладно. Спасибо)
11.01.2012 в 02:53

Ну тогда можно поговорить, причем не один раз. Объяснить, что именно тебе нужно. И не только это, но и как именно нужно.
Если разговоры не помогают - мотивировать активными действиями, включить тот же метод кнута и пряника. Показать на практике, что ты не шутишь, что ты всерьез. Показать, что эта личность может потерять (иногда игра на страхах - в меру, разумеется) тоже бывает полезной.

Вообще сложно говорить, не видя перед собой ситуации.
11.01.2012 в 02:58

Сказкоед, ну дык, от вас, за тонкими планами вечно бдящими, никогда надолго не скроешься))) палите везде и всюду =)
11.01.2012 в 03:02

Dream dealer
Я лишь свидетель ситуации, которая описывается с этом треде, но я в курсе много. Попробую прокомментировать.
[удалено по просьбе]
Да, там ситуация более чем просто сложная, по-этому я хотела не вдаваться в детали, а именно на отношение к вопросу энергетического перекоса посмотреть. Ибо перекос там такой, что аж мне не хорошо. Особенно когда я находясь рядом с ними его ощущаю.

мракозябра да какое-то сновидческое время нынче. Нам аж виденья тут с народом одни и те же приходят. Слегка напрягает)
11.01.2012 в 03:05

Мм, то есть, выдержать более-менее жесткую линию поведения не получится?
11.01.2012 в 03:07

Сказкоед, приезжай, нам привези =)) мы тоже хотим ^^
11.01.2012 в 03:10

Dream dealer
[удалено по просьбе]
В общем ладно, пусть сами разберутся. Лично я бы просто не стала такие отношения поддерживать, потому что я бы это восприняла как угрозу своему существованию (энергетическое истощение это ж пиздец) и клала бы на любое мнение которое заявляло бы мне, что я эгоистка. Впрочем мне вообще привязываться не свойственно, потому ситуация мало знакома моему личному опыту.
11.01.2012 в 03:12

Ситуация на самом деле банально тупиковая. Если страдающее от такого лицо хочет что-то исправить - надо быть готовым к жесткости.
А так никого с шеи не снять. Пусть оно там сидит и чисто психологически.
ИМХА.
11.01.2012 в 03:13

Dream dealer
мракозябра таки надо до вас доехать! Я могу в этот четверг, либо на следующей недельке в ее начале или серединке. Как появяться мысли велкам ту ЛС (=
11.01.2012 в 10:27

.
Сказкоед, это что-то, что в воздухе витает, да?)
перекос есть при каждых длительных, в процессе всегда выясняется, что "волны" отдачи-приема просто не совпадают, но поделать с этим по прежнему ничего нельзя + потеря интереса ко всем этим трепыханиям и поддерживанию связи у одного\обоих точно все губит. так что, по крайней мере локально твои предположения очень верны)

лично для меня - без прямого энергообмена все пресное, пыльное, серое. должна быть связь, должен быть обмен, должна быть игра с реальностью на пару.

если такой перекос возникает, то меня еще хватает на пару лет "истекания кровью", потом приходится "рубить на корню", если ничего поправить не удалось.
идеально, на самом деле, завидя пипец на горизонте, просто не жить вместе \ не видеться некоторое время. при условии того, что все еще вместе, чуть попустило - встречаться и осторожно пробовать снова - вспоминать, чем заниматься, вспоминать, зачем вместе. проживание\видеть каждый день тоже круто высасывает само по себе за счет несовместимости для тебя привычного уклада жизни и наличия партнера и соответственно - другого паттерна поведения в одно и то же время. ну и невозможности "отрегениться", раны зализать, так, как ты привык
11.01.2012 в 15:55

Dream dealer
Да, вот витает и давно.
Каждодневная жизнь вообще тяжела в плане совместной жизни. Если даже когда один живешь есть что-то, что силы занимает и во что-то силы вкладываешь, то при жизни с кем-то еще тот круговорот происходит.
Я тоже вот думала, что временно разойтись может помочь, но на практике и собственной в том числе, временно разойтись это скорее отговорка что бы иметь возможность из ситуации сбежать. С одной стороны становится легче, с другой стороны не понятно зачем в жесть эту опять возвращаться.
Хотя и бывало так, что вернуться хотелось, а когда возвращалась задавалась вопросом "и зачем же я это сделала? Знала же что опять жесть будет"
11.01.2012 в 17:06

.
Сказкоед, да финт в том, чтобы разойтись по углам еще до того, как жесть началась. если уже - то поздно весьма.
Иначе, имхо - только весьма светлыми обоюдными стремлениями, типа сознательно выбрали быть вместе, значит надо и вместе разбирать и строить. через силу проговаривать и стараться слышать.
Взять отпуск от дел и уехать куда-нибудь, кстати, если финансы позволяют - совместный эксплоринг и уменьшение бытовухи - тоже роляет еще как. невероятные результаты от самого факта "я свободен, никуда не надо" - прибавка сил - есть на что общаться с другим.

жестячка это все. брр.
11.01.2012 в 18:20

Dream dealer
уехать куда-нибудь, кстати, если финансы позволяют - совместный эксплоринг и уменьшение бытовухи
Хороший совет кстати. Уезжать не одному, но с человеком сорваться с места и в путь)) надо запомнить!
24.01.2012 в 03:58

Даже самый большой страх может быть напуган и попасть в сети к неожиданному охотнику...
Сказкоед,приветствую, миледи.

Так уж получилось что своих отношений у меня нет. Однако, это совсем не означает что в ситуации сией я не разбираюсь. приходилось общие и частные случаи разбирать в силу разных обстоятельств.

Кое - что тут, несомненно, рассказали. озвучивать сие не буду дабы не повторяться. Замечу следующее:

Да, перекосы именно в плане того что отдается и принимается случаются и они нередки. Иногда они, кстати, такими являются с обоюдного желания двоих партнеров. Например есть существо с избытком энергетическим а другое - с дефицитом. Одно дает. второе принимает. Первому становится проще что есть возможность уделить внимание. хочется именно отдавать нежели чем получать. Другому - наоборот. В итоге эдакие "инь и янь" достигают совместного согласия таким вот. скажем так, симбиозом.

Бывает иначе: Кто - то из партнеров в силу каких то причин какой - то способ отдачи тепла и сил разучился использовать или не может. Тогда другому партнеру надо найти проблемный, загораживающий элемент и устранить его. Аккуратно. осторожно, со знанием дела. Часто ведь как бывает? Хочется видеть " не проблемного" ни в чем партнера. лень его. скажем так, расшатывать. Проявить терпение и усердие ради того чтобы существо в конечном счете раскрылось. Порой "овчинка выделки не стоит", но порой - стоит. Важно разделять моменты когда кто - то "хочет но не может" передавать и "может, но не хочет" сего делать. Грань в этом невероятно тонка и часто одно путают с другим.

В действительности тут много нюансов. Например, сонастройки восприятия. был взят пример про плюшки обнимашки. Можно так же представить и то что у одного это обнимашки а у другого...неведомая первому уфология,например. в которой тот хочет получать какие - то приятности такие как поездки на какие - нибудь семинары. Притом одному может быть лень в это вдаваться. Вдаваться в нечто новое. не то что уже есть часть координат и ценностей, хотя, возможно, попробуй ту же уфологию любитель обнимашек может быть ему - ей это тоже понравится.

Часто просто не хотят понимать причины того почему берут много или дают мало. Говорят "есть перекос", не разбираясь в причинах. А именно совместное разбирательство в корнях этих проблем и есть ключ к возможной светлой перспективе в будущем. Впрочем, бывает и иначе, когда как ни крути, а не выходит ничего путного. Тут уже тогда надо иметь внутреннее мерило того насколько сильно терпимо различие и дисонанс желаемого и действительного.
24.01.2012 в 14:46

Dream dealer
ОгнеХант да, вот ситуацию с избытком энергии никто не описал (хотя бывает ли избыток? Мне кажется это называется не избыток, а нормальное функционирование тушки при отсутствии конкретно энергозатратных действий. А вот конкретно нехватка энергии очень частое явление).
Ну да, много вариантов есть. Главно видимо понимать, границы собственного комфорта в конкретной ситуации.