многобукафИ так, на последнем издыхании сделаю набросок по теме "основоположения" про которое я говорила несколькими постами ниже.
Я говорила про то, что у нас на пятом курсе специальности "реклама и связи с общественностью" была тема близкая мистике, магуйству и прочему тому подобному. В чем это выражалось?
Обсуждение этих моментов шло вокруг "теории бренда". Как создаются бренды, задумывались ли вы? Чем бренд отличается от обычной торговой марки и какое это имеет отношение к оккультизму?
Дело обстоит так.
Для того, что бы создать настоящий бренд (по сути трансформировать обычную торговую марку) нужно изменить нечто в его сути. Бренд, на самом деле, не существует как материальный объект. И он имеет Власть. Есть множество компонентов создания бренда и они целиком совпадают с методами создания культовых предметов и артефактов. Но это конечно не все.
Брендом может называться как предмет, так место или целая организация. Для этого требуются создание "нематериальных ценностей".
Но вместо этого может рассмотреть, например, самый обычный пример талисмана или амулета. Вот есть у вас предмет некий, медальон к примеру, который должен обеспечивать вам защиту от чужого давления. Материально это просто предмет. Нематериально это объект, который заключает в себе энергию\связь с каналом\связь с эгрегором или чем-то в этом роде. То есть он работает, потому что находится не только в материально-физической реальности, но и в магической(что она из себя представляет тоже широкий вопрос). Не было б ее - был бы это просто предмет. Но он же работает.
Для того, что бы бренд был брендом необходимо, что бы он соприкасался с нематериальной реальностью. Торговые марки вписываются в реальность. Бренды существуют в своей собственной реальности - где они имеют силу и влияние. То есть создается отдельная реальность. С помощью людей. Создаются специальные легенды-мифы-образы, которые насаждаются в головы и сознания. Чем больше людей начинают верить в них, тем сильнее становится реальность. Все намного сложнее, но мне не хватает слов это описать.
Многие слышали такую штуку, что "если не веришь в магию, то она не действует". Конечно это не всегда так. Может действовать, просто трактовка будет совсем иная. Колданул кто-то на человечка, и тот отравился. Себе он это возможно объяснит как "продукт испортился, а я не заметил". А почему не заметил, мог же заметить, что помешало то?))) Вот вот.
Я не однократно встречала очень сильных магов, которые в режиме нон-стоп занимались созданием реальности-пространства и вместе с этим становились все могущественней. А стоило реальности-пространству наебнутся под чужим давлением, так и могущество таять начинало на глазах. Но такое еще не каждый сумеет наебнуть.
В создание реальности-пространства производят "создания новых имен" для вещей и явлений, новых трактовок, и вообще кучу всего. Возможна принципиально новая парадигма восприятия. А она с большей вероятностью несет в себе сдвиг точки сборки. Думаю тут вопросов нет.
Сырые рассуждения, но вот в таком направлении. Возможно дальше распишу.